Штурвал имеет две оси. Первая ось – влево/вправо – позволяет управлять КРЕНОМ (roll) самолета, поднимая и опуская ЭЛЕРОНЫ (ailerons).
Вторая ось – от себя/на себя – управляет ТАНГАЖОМ (pitch) самолета, поднимая и опуская РУЛИ ВЫСОТЫ (elevators).
Педали управляют РЫСКАНИЕМ (yaw) самолета за счет движения РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ (rudder).
Если долго давить на педаль, то самолет обязательно начнет крениться. Поэтому, если вы используете педали, чтобы, например, точнее прицелиться на полосу при посадке, то обязательно компенсируйте движение поворотом штурвала в противоположную сторону.
У элеронов и руля направления есть инструменты настройки – триммеры . Например, вы заметили, что самолет заваливается влево по крену. Причин тому может быть тысяча. Это отклонение можно компенсировать и выровнять ваше судно с помощью триммера элеронов.
Одновременно нажимаем оба переключателя вправо – RIGHT WING DOWN (правое крыло вниз) – держим до тех пор, пока не выровняем самолет. Выровняли – отпускаем, переключатели сами вернутся в среднее положение.