Теперь подробно рассмотрим центральную часть прибора.
(14) Белый треугольник показывает угол крена нашего судна. А под ним – небольшой прямоугольник, который по-английски называется SLIP INDICATOR (буквально: Индикатор скольжения). Индикатор показывает, насколько направление продольной оси самолета отличается от направления его движения. Например, при боковом ветре самолет, чтобы оставаться на курсе, будет двигаться чуть боком. Тогда этот элемент будет выглядеть так:
(15) Указатель положения самолета в пространстве – авиагоризонт со шкалой тангажа.
(16) Директорные стрелки – Flight Director – F/D.
(17) Высота по радиоальтиметру (625 футов) – высота над поверхностью земли. Включается на высоте 2500 футов. В зависимости от типа прибора может выглядеть иначе (например, в правом нижнем углу прибора):
(18) Отметка глиссадного радиомаяка. Сейчас мы движемся под глиссадой.
(19) DH 200 – указатель высоты принятия решения. (200 футов).
(20) Отметка курсового радиомаяка.
Под редакцией Окань Дениса.
Добрый день, Игорь – п.19 и п.20 перепутан местами :)
Спасибо, коллега. Исправил.
Не за что. Заказал вашу книжку – жду очень, а пока жду здесь читаю :)